четверг, 2 октября 2014 г.

Три конфетки от меня!!!

Добрый день! я хочу с Вами познакомиться. Меня зовут Елена, мне 31 год и живу я в прекрасном городе Краматорске, который находится на Донбассе (Украина). Я люблю все творческое и ручную работу. Увлекаюсь поэзией, сама немного пишу и публикуюсь. Очень люблю скрапбукинг (хотя у меня не все еще получается, я только учусь и набираюсь опыта). Меня завораживают куклы ручной работы, тильды, но сама я очень плохо шью и только мечтаю когда-то научится их делать.В блогах, по которым "гуляю" нахожу для себя много интересного и полезного.
Я относительно новый пользователь Blogger. До недавнего времени меня вполне устраивало пользоваться другими интернет ресурсами. Но попав сюда, поняла, что останусь здесь надолго.
Гуляя по блогам я поняла, что хочу разыграть конфетку. Но конфетку не одну, а целых три! Специально рассказывать о них ни кого не прошу, пусть все идет своим чередом.
Итак:
Первая конфетка "Ноябрьское чудо" будет разыграна к четвертому дню рождению моей малышки. День рождение у нее 9-го ноября, значит сама конфетка будет разыграна 10-го ноября среди постоянных читателей.
Вторая конфетка "101 и..." Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Ее я разыграю, когда у меня будет 100 ПЧ! Среди них и определю победителя.
Ну и последняя конфетка, назвала я которую "Конфетка жизни", наверное самая важная для меня, ее я разыграю тогда, когда закончится война, среди всех желающих. ПЧ тут быть не обязательно.
По всем конфеткам сделаю отдельные посты. Линком пока пользоваться не умею, но обещаю научиться в ближайшие дни.
Да будет МИР!

4 комментария:

  1. Как удачно я зашла, Леночка - тут оказывается не только интересно, но и вкусно! Буду твоей первой ПЧ-енькой и первой сладкоежкой - пошла к себе баннер вешать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения! Очень рада, что ты моя первая ПЧ!!!

      Удалить
  2. Лена, рада знакомству! Очень надеюсь, что скоро в Украине снова будет мир, спокойствие и желательно процветание. От всей души желаю, чтобы все военные действия закончились, как можно скорее и чтобы жить в Украине снова стало радостно и безопасно для всех ее жителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ждем и надеемся на скорейшее восстановление мира!

      Удалить