среда, 11 ноября 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Доброе вечер друзья! Болезнь пока не отступает,только еще хуже себя чувствую, поэтому выставляю только номера тех, кто выиграл. Сразу оговорюсь, девочки кто в пределах Украины отправляю сразу как выздоровею, в другие страны отправлю после Нового Года, чтобы нормально дошло.
Конфетка 1:
 Конфетка 2:
 Конфетка 3:
 Конфетка 4 (набор скрап бумаги + набор высечек)
Конфетка 5 (конфетка-сюрприз):

Девочки, на большее меня сегодня не хватает( Все слова потом, пишите на почту адреса: lenusikkotik@gmail.com
И фото именинницы, в чью честь разыграны конфетки: 




16 комментариев:

  1. Глазам не верю! Несколько раз проверила и убедилась, что выиграла конфетку-сюрприз! Слава Богу! Спасибо, Елена! Поздравляю именинницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураа! Мой 30))) Ах, как приятно))) Спасибо большое!!!! И поздравляю Вашу красавицу))) Море детского счастья желаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за розыгрыш и за шанс! Поздравляю победительниц!
    Но в первую очередь поздравляю дочурку с первым юбилеем! Желаю только всего самого доброго и светлого!
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке, я опять выиграла! Леночка, спасибо за ароматную конфетку! Поздравляю всех победителей!
    Именинница великолепна, а мамочке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ураа)мой 32 номерок)лена спасибо большое)
    дочке здоровья и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек!!! Хозяйке здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. елена поздравляю дочку)выздоравливайте)

    ОтветитьУдалить
  9. Уррра ,я выиграла самую желанную конфетку-букет,я такого никогда в руках не держала ,да и вообще не видела вблизи.Елена поздравляю Галочку с именинами.Здоровья крепчайшего всей вашей семье.Я тоже сделаю фотосессию дочки с букетомммм.Средняя фотка именниницы понравилась,она танцами занимается,судя по прическе и фигуре?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления девочкам!!!!
    Не болейте!
    Имениннице-всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! Девочкам мои поздравления! А вам скорейшего выздоровления! Именинница просто супермодель!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления имениннице!
    Поправляйтесь!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена ,наконец получила твой конфетный подарочек-Восторг ! Шикарный букет ! Так хорошо сидит в руке.Красивенные сочные цвета.Огромная куча конфет.Спасибо от детей.Мой пост хвастушка и рекламка твоей новой конфетки http://marusha11.blogspot.com/2015/11/parisiennes-3.html

    ОтветитьУдалить