пятница, 3 апреля 2015 г.

Хвастики))))

Ой, девочки, сколько я получила красоты за последнее время!!!! Помните я Вам показывала цыпленка? Я стала обладательницей двух превосходных посылок в двух замечательных пасхальных обменах!!! Итак:
Первая посылочка ко мне пришла от замечательной девушки Лады. Чего там только не было!
и материалы для рукоделия, милая открытка, расписанный камушек...

...сладости и подарки для моей дочурки, шарики, которые так нужны для моих топиков!, цыплята и рукодельные яички!

Я много дней восхищалась вот такими корзинками ( тут и тут) и! стала обладательницей такой!!!  

ну и меня просто сразил наповал этот домовенок!)

Вторая посылочка от Пасхального привета пришла мне от Юльоны!!! Я ну просто безумно рада, что выбор Юли пал на меня, потому что ее подарочки ну просто волшебные! А буквально перед этим обменом Юля выиграла одну из моих карамелек
Вот посмотрите сколько чуда прислала мне Юличка!
И эти фантастические вышитые зайчата, и магнитик и открыточка!!! Ой, сколько я не пытаюсь творить открытки, ну не получаются они у меня вот такие шикарные! А еще Юля прислала вкуснючую шоколадку, ленты))) которых мне всегда безумно не хватает, цыплят и яички)))
мое сокровище поближе


А еще я хочу Вам похвастаться, обладательницей какого шикарного набора я стала.
Это колье, браслет и серьги, которые подарила мне Светлана
очень красиво смотрится, а главное оригинально и эксклюзивно! 


Вот такие у меня были подарочки, которым я просто несказанно рада! Спасибо Вам, девочки!!!





4 комментария:

  1. Лена, вот это подарки! Красоты-то сколько! А радости еще больше! Сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галочка, каждый раз открываю посылки или конверт радуешься как ребенок) Столько счастья сразу бывает)

      Удалить
  2. Лена, от души поздравляю с подарочками. очень-очень рада что так получилось и я свой приветик отправляла тебе)) Солнышка и хорошего настроения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Юля, а я надеюсь это не последний обмен)))

      Удалить