воскресенье, 23 августа 2015 г.

А я все "клепаю" букеты))))

Забросила я и блог, и дневник... времени не хватает писать, но так как целых три! дня дома (хотя это относительно можно сказать) то пишу новый пост. Ну и конечно он будет с моими новенькими букетиками)))) Эх! Прет меня на них))) Прошу к просмотру)
Букет "Аромат любви" с настоящими кофейными зернами


Это самый последний букетик "Морской бриз" - использовала ракушки, морские звезды, натуральные камни, тычинки, бусины, перья





 Букет "Осенний вальс" с использованием желудей, колосьев пшеницы, ягод, сухоцветов, тычинок



Букет из трех видов роз, трех оттенков красного: от ярко-красного до багряного с шоколадным отливом



новый вид розочек из шелка






6 комментариев:

  1. Шикарные! У меня дочки периодически подходят к букетику, полюбуются, поахают и кладут на место! Сама уже не дождусь, когда представится случай на фоне букетика что-то пофоткать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Рада, что понравились)))) Мне там было обидно, что они не пахнут (моя доча, тоже все их нюхает), вот я и создала тогда с кофейными зернами))) аромат...мммм.... )))

      Удалить
  2. это просто замечательно, что "клепаются" такие вот чудо-букетики!!! продолжайте в том же духе ))) все такие разные, такие интересные и оч красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые букеты!! Шикарные!!! Елена, спасибо за удовольствие их поразглядывать!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юрате! Очень рада, если смогла доставить хоть капельку удовольствия)

      Удалить