воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Елочки + приглашение на конфетку

Всем привет! А я все еще болею....(((( конечно мне намного лучше, но кашель пока еще душит...
Но, не будем о грустном, ведь совсем скоро замечательный праздник - Новый Год!!! И хочу Вам напомнить, что у меня продолжается запись на мою КОНФЕТКУ
А еще у меня радостное событие - теперь мои работы можно посмотреть и купить на первом этаже ЦУМа (бывший Кристалл), в отделе Парфюм бар. Надеюсь, что будет долгосрочная аренда)))
И сегодня, из работ, я вам покажу несколько своих елочек.







 С елочками приму участие в задании Чародейки от блога Хобби всем

13 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Надо будет зайти посмотреть вживую :) Мне понравилась красная елочка (больше люблю стандартные формы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня зашла посмотреть. Конечно, вживую лучше смотрятся. Понравились и елочки, и букеты. Ребенок рассматривал работы, увидел ягодки и показывает, а я ему рассказываю, что это делала тетя, которая подарила и рамочку, и ягодки... (уже, кстати, кое-что применила, скоро покажу).

      Удалить
  2. Ух ты!!!Замечательные работы!!Ёлочки такие классные!!!Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления,даже на фото очень интересные работы,представляю как они выглядят в живую!Удачных продаж!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена елочки интересные.Хороших продаж.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Анечка спасибо! Анечка, я завтра тебе отправляю конфетку - сегодня хотела, но скотч как на зло закончился.... только ты на отправку и осталась

      Удалить
  6. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними рукоделиями в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить