среда, 18 ноября 2015 г.

День рождения

Доброе утро, дорогие друзья! Ну вот вроде чуточку себя лучше чувствую, хотя до полного выздоровления еще пока далеко.... первый раз так сильно прихватило....
С празднованием дня рождения отстрелялись, конфетки разыграли, практически все отправлены и даже одна уже получена! Ну а теперь все по порядку:
Сперва хочу поздравить девочек, которые выиграли мои конфетки:МаринуНадеждуАнечкуНадежду и Валерию. Девочки, я очень рада, что выбор пал на Вас! С некоторыми мы уже давненько знакомы, а с некоторыми познакомились совсем недавно. Розыгрыш я проводила в туманном состоянии, даже не в силах было тогда глянуть, кто и что получил, а оказалось, что меня ждал сюрприз!) Лерочка, оказалась с одного со мной города! Она получила конфетку-сюрприз, которую я ей вручила лично! Она оказалась очень милой и душевной девочкой. Вот здесь она уже успела похвастаться своим выигрышем.
Ну а остальных прошу не расстраиваться и не расходиться далеко) Потому что еще год назад, я объявила КОНФЕТКУ к 100 ПЧ! И до ее розыгрыша осталось ну совсем немножко)))

Ну а теперь отчет о нашем праздновании:
Уже  по традиции сперва мы посетили фотосессию) Образа было четыре: итак, представляю)))
первый нежный образ, (мои работы:ободочек, цветы в декупажной баночке и имя)

второй образ был в костюме скелета)
 Третий образ в строгом платье, с моим букетиком))) и украшение на пучок (такое делала впервые)
Кстати, этот букетик уже упакован для подарка на день рождения прекрасной девушке)))
 Ну и снова нежный образ. Мои работы: цифра, ободочек и снова букетик засветился)
 А это уже в сам день рождения: праздник начался в детском саду. И конечно же гвоздем программы стал мой тортик))))

 А вечером уже было само торжество. Так как Галчонок очень любит мультфильм Щенячий патруль, то и я постаралась сделать все украшение праздника на эту тему. А именно: колпачки, значки, трубочки коктейльные с собачками, стаканчики для попкорна, сладкое угощение все с героями, бомбоньерки.... фотографа не предупредила, чтобы он всю "мою работу" захватил в кадр, и он сосредоточился непосредственно на имениннице, а я тоже до начала праздника не сфоткала - состояние было не то.
 Гостей из детей было шесть - по числу собачек из мультфильма, но двое деток постарше и они практически сразу убежали играть в аэрохоккей, боулинг и другие игры

Галчонок возле сладостей
 А это наш тортик, капкейки и печеньки. (это фото "стырила" у мастерицы которая создала для нас этот шедевр - Юлия Беликова)
 собачки поближе
 а детки веселились как могли - мыльные пузыри одно из любимых развлечений
 гости праздника - Фиксики: Симка и Нолик
 а вот здесь медальки мои видны
 ну и конечно же задувание свечей.

Потом еще было множество развлечений на батутах, игровых автоматах (так как мы праздновали в игровом развлекательном центре), ну и конечно же вкусный праздничный стол с различными угощениями.
Хочу сказать большое спасибо всем, кто поздравил нас с Галчонком! Было очень приятно!!! Спасибо, девочки!
 Ну и для тех, кто досмотрел до конца, баннер))))
Всем пока! Всем мира!

8 комментариев:

  1. Лена, прям засмущала меня! Спасибо тебе и за знакомство, и подарочек! Сколько ты работы проделала к празднованию дня рождения доченьки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный праздник! У Галочки столько событий!!!! Зато как приятно помою, будучи взрослой она с радостью будет смотреть альбомчики со своих днюшек! Леночка, вы молодчинка! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, впечатлений море! Думаю на долго запомнится)

      Удалить
  3. Прекрасный и душевный праздник получился у тебя ! Молодчинка! Доченку поздравляю и желаю ей счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю такую чудесную принцессу и ее родных ))

    ОтветитьУдалить